Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК.Нижний Новгород, 20 ноября 2017 г.

Жители Приволжья чаще всего жалуются в ЦБ по вопросам ОСАГО
857 просмотров

ЦБ РФ за 10 месяцев 2017 года зарегистрировал более 26,5 тыс. жалоб на оказание финансовых услуг из регионов, подведомственных Волго-Вятскому ГУ Банка России (Нижегородская, Кировская, Пензенская, Самарская, Саратовская и Ульяновская области, а также республики Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия и Чувашия).

Как сообщает пресс-служба управления, доля жалоб в отношении некредитных финансовых организаций составила 58%, ещё 41% обращений связано с работой кредитных организаций. Прочие жалобы, в частности, в отношении платёжной системы «Мир», составляют 1%.

Подавляющее большинство жалоб (71%) в отношении некредитных финансовых организаций касается субъектов страхового дела, из которых 88% (более 9,5 тыс. обращений) приходится на жалобы по вопросам ОСАГО. Наибольшее количество обращений поступает на некорректное значение коэффициента «бонус-малус» (49% или более 5,3 тыс.) и на отсутствие возможности заключения договора ОСАГО в электронном виде (20% или более 2,1 тыс.).

В отношении субъектов микрофинансирования (МФО, КПК, ломбарды) поступило 13% от всех обращений в отношении некредитных финансовых организаций. Ещё 9% жалоб поступило на субъекты коллективных инвестиций и по 3% — на участников корпоративных отношений и субъекты рынка ценных бумаг.

Как сообщил в понедельник первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов на брифинге в Нижнем Новгороде, на практике количество реальных нарушений прав граждан и вопросов, находящихся в компетенции Банка России, составляет порядка 9-12% от общего числа обращений.

«Значительная часть жалоб вызвана непониманием гражданами услуг, которые они приобрели, и так называемыми «ложными продажами» — то есть, ошибкой продавца, намеренно или нечаянно исказившего информацию об услуге. Ещё одна группа обращений связана с высокой закредитованностью граждан, когда они жалуются на невозможность продолжать обслуживать своё кредитное бремя. Жалобы на кредитные организации мы в значительной степени вынуждены перенаправлять в Роспотребнадзор, поскольку на сегодняшний день у Банка России нет полномочий решать вопросы там, где нарушены права гражданина. Там, где нужна разъяснительная работа, мы её проводим, пытаемся через соцсети и специально созданный сайт повышать финансовую грамотность населения», — пояснил он.

«Что касается ОСАГО, которое является «пионером» по части обращений — надо сказать, что раньше граждане в основном жаловались на навязывание допуслуг, а сейчас это практически ушло, поскольку мы ввели «период охлаждения», в течение которого любая навязанная услуга может быть отыграна обратно», — напомнил первый зампред ЦБ РФ. «Я думаю, что технические ошибки, вроде некорректного значения коэффициента «бонус-малус», постепенно тоже сойдут на «нет» с развитием электронного ОСАГО и улучшением качества работы базы данных Российского союза автостраховщиков. Развитие электронного ОСАГО сейчас также стало обязательным — мы имеем хорошие цифры прироста покупки электронных полисов и планируем добавить ОСАГО в один из пилотных продуктов национальной системы регистрации финансовых транзакций населения, в результате чего граждане смогут оперативно приобретать полисы в режиме «онлайн», — добавил Швецов.


  Вся пресса за 20 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Пенсионное страхование, Регионы, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов


  Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт